«Отложенная заявка» и тендерный займ
ОТВЕТ:
1. Поставщик/Агент обращается в «Финторг» и пересылает в электронном виде пакет документов необходимых для принятия решения. «Финторг» проводит скоринг документов в течение 1-2 часов и принимает решение, о том соответствует ли Поставщик требованиям КБ «Рублев» по выдаче банковских гарантий или нет.
2. По результатам скоринга формируется размер комиссии за выдачу конкретной гарантии для Поставщика. Размер комиссии Финторг согласовывает с Поставщиком. КБ «Рублев» через «Финторг» выставляет счет на оплату комиссии за выдачу банковской гарантии. Поставщик оплачивает КБ «Рублев» счет.
3. Финторг пересылает в адрес Поставщика в электронном виде типовой текст банковской гарантии для согласования с заказчиком. Нужно иметь в виду, что если заказчик потребует внести изменения в текст банковской гарантии, то это может увеличить срок выдачи банковской гарантии из-за необходимости согласования.
4. Поставщик прикрепляет полный комплект документов и подписывает их электронно-цифровой подписью в своем личном кабинете на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ». Пописанные Поставщиком документы через систему электронного документооборота попадают в личный кабинет КБ «Рублев» на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».
5. КБ «Рублев» в электронном документообороте с помощью электронно-цифровой подписывает со своей стороны все необходимые документы и «вывешивает» их ее на сайте zakupki.gov.ru в соответствующем разделе в течение 2 часов. Далее, при необходимости, КБ «Рублев» пересылает поставщику банковскую гарантию по почте, для предъявления ее оригинала заказчику.