Обратная связь
+7 (800) 707-21-95
+7 (495) 956-82-49
Личный кабинет
Телефон службы поддержки
по вопросам
электронного документооборота:
+7 (910) 013-67-02 (9:30-18:00)
  • Вопросы и ответы

Интервью с генеральным директором

Каков порядок получения (выдачи) банковской гарантии через «Финторг»?

ОТВЕТ:  

1. Поставщик/Агент обращается в «Финторг» и пересылает в электронном виде пакет документов необходимых для принятия решения. «Финторг» проводит скоринг документов в течение 1-2 часов и принимает решение, о том соответствует ли Поставщик требованиям КБ «Рублев» по выдаче банковских гарантий или нет.

2. По результатам скоринга формируется размер комиссии за выдачу конкретной гарантии для Поставщика. Размер комиссии Финторг согласовывает с Поставщиком. КБ «Рублев» через «Финторг» выставляет счет на оплату комиссии за выдачу банковской гарантии. Поставщик оплачивает КБ «Рублев» счет.

3. Финторг пересылает в адрес Поставщика в электронном виде типовой текст банковской гарантии для согласования с заказчиком. Нужно иметь в виду, что если заказчик потребует внести изменения в текст банковской гарантии, то это может увеличить срок выдачи банковской гарантии из-за необходимости согласования.

4. Поставщик прикрепляет полный комплект документов и подписывает их электронно-цифровой подписью в своем личном кабинете на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ». Пописанные Поставщиком документы через систему электронного документооборота попадают в личный кабинет КБ «Рублев» на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

5. КБ «Рублев» в электронном документообороте с помощью электронно-цифровой подписывает со своей стороны все необходимые документы и «вывешивает» их ее на сайте zakupki.gov.ru в соответствующем разделе в течение 2 часов. Далее, при необходимости, КБ «Рублев» пересылает поставщику банковскую гарантию по почте, для предъявления ее оригинала заказчику.